О конкурсе
Этапы
Расписание
Спикеры
Контакты
Creators
Войти
Прими участие в конкурсе Bombay The Creators, посвященном созданию барных продуктов, и получи денежный грант — 1 000 000 рублей на реализацию собственной идеи.
The
Не упусти свой творческий шанс
О конкурсе
Bombay The Creators — творческий конкурс для представителей барменского сообщества. Основная цель — раскрытие вашей креативности в процессе создания барных продуктов.
Главный приз конкурса — грант на реализацию идеи
1 000 000 рублей
Этапы конкурса
1
Стать участником конкурса можно, заполнив заявку на сайте. Укажите информацию о себе: контактные данные и краткий рассказ о вашем пути в профессии.
Регистрация
2
Мастер-классы будут проводиться на протяжении месяца. Каждый из них посвящен одному из трех этапов разработки продукта.
Мастер-классы
3
Все работы будет оценивать творческое жюри, в состав которого входят судьи из числа спикеров и официальных представителей бренда Bombay Sapphire.
Судейство
4
В финале конкурса 10 участников, чьи работы были отобраны, представят свои продукты на оффлайн-мероприятии, после которого будет объявлен победитель.
Финал конкурса
Мастер-классы
Мастер-классы помогут участникам освоить все необходимые инструменты для разработки уникального продукта. Каждая лекция посвящена одному из трех этапов производства: креатив, маркетинг, создание продукта. После завершения мастер-классов участникам будет дано время на доработку идей.

Эксперт НТИ Института 2035 Клубы мышления. Приглашенный преподаватель нескольких европейских университетов. Дизайнер. Автор книги «Мышление как инструмент» и телеграм-канала designsniper.
Дмитрий Карпов
Генеральный директор Федерации креативных индустрий, автор книг-бестселлеров «Кроссфит мозга» и «Креативность», основатель креативного агентства MOST Creative Club, преподавал в Академии коммуникаций Wordshop, ВШЭ и РГГУ.
Игорь Намаконов
Вводная лекция «Искусство мышления. Как творческие практики формируют новые идеи»
Лекция по креативу «Гибкость мышления через креатив»
Автор курсов и преподаватель Высшей школы брендинга, спикер «Сколково», директор по маркетингу, PR, брендингу и директор по развитию бизнеса в штате компаний.

Эксперт по коктейльному искусству, бармен и миксолог. Сооснователь коктейльного проекта EX IT, магазина барного инвентаря Restaroom, компании по управлению в сфере ресторанного бизнеса Open Bar.
Лекция по созданию продукта «7+2 Шага на пути создания нового барного продукта»
Галина Штраус
Илья Доронин
Лекция по маркетингу «???»
Расписание
1 декабря – 12 января
Регистрация участников
13 января
Мастер-класс Дмитрия Карпова
Вводная лекция
18 января
Мастер-класс Игоря Намаконова
Креатив
20 января
Мастер-класс Галины Штраус
Маркетинг
25 января
Мастер-класс Ильи Доронина
Создание продукта
11 февраля
Формирование шорт-листа полуфиналистов
22 февраля
Финал конкурса
Кто выбирает победителя?
Все представленные работы оценивает команда креативных экспертов от Bombay Sapphire:
Дмитрий Карпов
Игорь Намаконов
Евгений Шашин
Максим Иващенко
Заявка на участие
Подать заявку можно до 12 января 2022 года включительно